Постоянные читатели

5 января 2013 г.

Мои приобретения и подарочки!

Всем привет!
Девочки наконец-то дошли до меня все подарочки и почти все посылочки.
Первый подарок( по обмену) от Светы  
Великолепная коробочка



Открываем..

 А еще много самодельных бумажных цветов!


 И очень милая открыточка, с теплыми словами

 

А еще много отштамповок и надыроколенных бумажек! 
И плотная красная бумага для производства цветов.
Светики, спасибо! 
Пришла АТС от Ани
Дошли до меня и мои заказы, жаль под елочку не упели
1-й заказ (студия Елена)
 2-й заказ (от Шеллиры)
 3-й заказ (Scrapbooking.com.ua)
 
Вот такие радости на сегодняшний день.
Пудра просто великолепная!
А штампы от Елены-потрясающие! 
В следующем посте предложу вашему вниманию Валентинки,
 с использованием этих и других штампов!  

1 комментарий:

  1. Женечка, я очень рада, что всё понравилось))
    С Праздничком)!

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа