Постоянные читатели

4 января 2013 г.

С Новым Годом!

Здравствуйте, дорогие мои!
Поздравляю вас с наступившим 
Новым Годом! 
Желаю счастья, здоровья, новых свершений!
 Хочу показать вам результаты моего долгого отсутствия.
Сначала, это был костюм русалки для нашей деточки на утренник в детский сад 


и в рамочке из Вебки
Шила, долго-почти неделю.Ввиду того, что времени на пошив было только вечером и в размере  час, полтора.
А потом я делала подарки и поздравления для коллег своего отдела..
Декупаж на свечках и их упаковывание
 Теги для свечек. В кармашках с обратной стороны  поздравление и добавляла календарик.


И, конечно, не обошлось без великолепных фраз Марины.
Сфотографировать успела только одну свечку и два тега.
А вот еще просто теги для коллег из других отделов 
 Украшения на бутылки. 
Три маленьких на вино, одна большая для шампанского

 И маленькие карточки с двусторонним скотчем на обратной стороне. Можно наклеить на подарок.
На фото их всего шесть, а на самом деле я их штук 20 сделала. Все раздарила. А народ просил еще. Я говорю:"Нет больше.." А они: " А если я деньги заплачу?!"
Я не смогла отказать. Не из-за денег, нет. Ведь людям в радости отказать очень сложно.
Вот и наделала еще немного таких маленьких.
 Но и от денег я не отказалась.:;)
 На следующий год буду готовиться в течении всего года. Глядишь и подзаработаю малость. :).
А фразы надо уже  учиться самой составлять и делать.
 Сейчас готовлюсь уже к Дню Святого Валентина. Планирую сделать много  разных валентинок. Уже почти  готово 10 штук.
Покажу самую малость. 
Первые-это теги с прошлогоднего марафона с блогом "Нарисуем -будем жить!"
С обратной стороны еще не подписаны
 Вторая - это  открыточка,
 сделанная по МК 
в "Первом белорусском"

 Как вы думаете людям  понравится?

5 комментариев:

  1. Жеееееееняяяяяяяяяяяяяя!!!! Уххххх тыыыыы! Сколько красотиШчи! Мне стыдно! Забилась в угол и оттуда только скромно с Новым годом тебя поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего забилась-то? Процесс идет! Ни может быть, что у тебя нет ничего, что ты делала к Новому году...

      Удалить
  2. Женечка, с новым годом!
    счастья, радости, удачи!
    море позитва!
    мега новых работ и свершения скраповых планов и мечт!

    дочурка у тебя красавица, хоть сватов засылай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рановато-то еще... пожалей деточек! пусть еще побалдеют!

      Удалить
  3. Па-а-прашу доложить - сколько "передничков" будет сделано под Н.год! :)
    ОСК

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа