Постоянные читатели

11 мая 2011 г.

Расскажи про себя

Первое задание в блоге  
 очень необычное.
Называется
"Я в скрапбукинге".
А я бы назвала его-"Давайте знакомиться!"

1. Для задания нужно написать отдельный пост.
2. Рассказать, сколько времени (месяцев, лет) вы уже занимаетесь скрапбукингом.
3. Выбрать одну из самых первых ваших работ.
4. Описать, как, из каких материалов и для чего вы ее делали.
5. Выбрать самую любимую из ваших последних работ.
6.
Рассказат, чему за это время вы научились, что было самым трудным и непонятным для вас. Какой стиль, технику вы любите больше всего.
7.И, самое главное, чему еще хотите научиться (может какие-то новые техники или что-то еще).

Разными рукодельностями занималась всегда. Скрапом забелела два года назад. Но сначала был квиллинг.Информацию об этом виде творчества я подчерпнула из передачи "Наше все!" . Сразу бросилась на поиски цветной двусторонней бумаги и в интернет за информацией. И я пропала..... Но не особо крутила, т.к. жаль было портить бумагу. И больше разглядывала, то, что сделали другие. Потом у кого-то в блоге увидела слова "Это больше на скрапбукинг похоже."  И мне показалось, что комментатор недоволен смешением стилей.

Работа была подобного плана.
Ну и конечно же заинтересовалась этим новым словом скрапбукинг.
Самая первая моя  работа, конечно же для милого-любимого и в технике квиллинг


Здесь я очень довольна собой, даже сейчас. 
А тогда..... Ух, я собой гордилась! 
Цветы из офисной бумаги (цветной)
А открытка-это открытка и есть. 
Я прям на нее клеила цветочки.

Потом получилась открыточка для ПИФочки





Цветы самодельные, завитушки тоже и даже штампик самодельный(из ластика макетным ножом вырезала) А вот бумага и братс из мой первой покупки.
И все мне хотелось сделать такую же красоту. какую я видела в других блогах.
Пыталась, пыталась и поняла, что должен быть свой стиль. Своя стихия что-ли. Точно знала. что всякие романтичные штучки не для меня.  Сейчас очень нравится пользоваться штампами, масками. Штампомания-болезнь моя! Но стиля еще не вижу.
Выбрать одну работу-сложно.
Из открыток нравиться пожалуй вот эта

Подробности ЗДЕСЬ
Из страничек вот эта


Подробности ЗДЕСЬ
А из тегов вот эти два

За эти два года я познакомилась с огромным количеством замечательных людей! Девочки я очень счастлива знакомством с вами! 
Многое познала в сфере созидания.

Хочу еще много чего попробовать, пощупать, сделать. Хочу походить в художественную школу, но не в классическую, а в какую-нибудь необычную. Чтобы были лекции за мольбертами и сразу практика. А больше всего хочу встретиться с такими же как я.

3 комментария:

  1. Oh wow, this is all beautiful!! Love it all :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный рассказ, прекрасные работы)))Спасибо за участие в задании блога "Много штампов". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. После сбоя в Блоггере все мои комментарии пропали. Спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа