Постоянные читатели

2 февраля 2011 г.

Для челлендж - блога СкрапLand

Всем привет!
Меня на днях пригласили подежурить в челлендж-блоге СкрапLand
Итогом дежурства стал скетч и задание по нему.

А так же эта страничка в рамках игры 
для 
Оля хотела, чтобы на страничках было написано время, которое они уже провели вместе.Я делала страничку в паре с Таней и поскольку у нее уже написано, что Оля и Алексей вместе уже год, я подумала, что не надо писать еще раз. Однако, если Оля скажет, что надо, я добавлю надпись. 
У Тани на станичке есть полосатая бумажка,
 (Это Танина страничка)
  Я тоже попыталась добавить немного полосатости и цветочки голубенькие...
Надписи распечатаны на пленке и использованы, как натирка.Приклеены на объемный скотч.
Это пуговка

Вот такая Альтернатива. Почти подходит к концу. И моя совесть успокаивается.

1 комментарий:

  1. Женя, какая классная страничка!!!!!Очень понравилась!!!Да, писать не нужно дату (забыла тебе наверное это в письмо указать)))Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа