Постоянные читатели

25 ноября 2009 г.

Для мужчины ( на заказ)

Наконец-то родилась эта открыточка отрисовки штампов отсюда
Фасад
За круглой картинкой прячется тег с началом поздравления. В середине открытки поздравление продолжается


 


Картинки парочки и фонаря - это отрисовочки, которые я обвела гелевой ручкой.Для некоторых штампов применила горячий эмбоссинг.
А это тылы.
Картинки и пожелание вырезаны из обычной открытки

 
 

Основа - кардсток, три вида скрап-бумаги .Катинки и текст поздравления распечатывала на компе на бумаге для черчения, потом тонировала чернилами

3 комментария:

  1. Приветик! Я на огонек.
    Во-первых, про открытку: класс! Просто больше нечего даже сказать - высший пилотаж. Мне мужские открытки вообще не удаются, потому с интересом и уважением отношусь к чужим работам для мужчин.
    А во-вторых, не об открытках : очень приятно было в интернете встретить почти земляков. Я раньше жила в Усть-Илиме и звучное Вихоревка прямо морозцем сибирским обдало, а на сердце хорошо стало)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова.Открытки для мужчин действительно тягостное занятие. Особенно когда условия- никаких цветочков бабочег, загоггулин, ну и всего того, что украшает открытки. А для меня всегда главное- избежать вульгарности, дебилизма и пошлости. А это казывается очень трудно!(Хи-Хи)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, открытка просто восхитительная!!! Такая романтичная мужская получилась! Ты права, очень трудно мужскую сделать )

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа