Постоянные читатели

22 января 2015 г.

Скидки и будни!

Как же мало времени я сейчас уделяю срапу....
А как хочется!
Заготовок уже на год лежит: и миник по СП с Аленой, и открытки, и АТС-ки, и блокнотик, и коробочки....
 А одна коробочка, как видите, даже, до рождения не дожила. 
Один ребенок ее погрыз, а другой, по-своему, решил ее украсить ;)))))))


Вот уже неделю - я владелица студии-мастерской по изготовлению штампов для скрапбукинга

В голове все смешалось, как в "доме Облонских"
( нет не подумайте, не как у Стива и Долли).
  Куча идей и мыслей по их воплощению, и руки  чешутся поскрапить. Но  днем я работаю с  графическим редактором (у меня сразу и обучение и рабочий процесс). 
Подготовила уже  пару заказов!
Еще обязательно прогулять Масика потом и поиграть же с нею надобно, прибраться, да приготовить. 
На вечернюю прогулки  порой времени не остается. 
И меня зовут- Спать.... 
И есть у меня посылки(две) распечатаны, но даже толком не просмотрены.
А ночером упаковка заказов.
Их два, но трудоемкие!
Спасибо мужу, что со старшей девочкой уроки делает.
Так же подготовила  скидочку 15% 
на штампы в магазине.
C 21-24 января!
Плюс-вот такие милые мини-подарочки  каждому покупателю. 
Набор рамочек из Фимо-лайт или набор тычинок

В прекрасных упаковках, поднимающих настроение!
Теперь подарки рукодельницам будут всегда.
Немного процесса подготовки подарочков.
Тычинки я просто положила в пакетик с логотипом магазина,
 рамочки упаковала вот так

Пакетик-книжка с логотипом магазина, из картона с пупырышной пленкой.
Для верности еще перевязала шнуром, чтоб не потерялось!
А  шаловливые пальчики- помощницы, которая все норовила утащить интересные штучки с маминого  стола.
Конечно, надо глянуть, что это там от меня прячут?
Ага, а там-то еще интереснее
 А там у меня -все!
И бумага и штампы и куча всего мелкого в чем можно ковыряться часами.
Мне вот, порой, интересно - если я вдруг от всего этого мелкого, сложенного в коробочки с мыслью: а вдруг, пригодится?  избавлюсь, пожалею ли я об утраченном. 
Или даже не вспомню, что у меня это где-то было.

6 комментариев:

  1. Женечка, от всей души поздравляю!!!!!!!!!!!
    я буду твоей постоянной заказчицей)))))) до жути не люблю заголовки, а вот штампануть чтото и вырезать это я завсегда рада)) так что жди, ща чуток разделаюсь с делами и напишу тебе клевские надписи!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечкин, привет! Буду рада сотрудничеству с тобой!

      Удалить
  2. Жень прими и мои поздравления!)))ну а коробочки,ну что коробочки,главное они тоже к творчеству приучаются,правда по своему!))) мы это уже проходили и теперь пойдем по второму кругу как младшая внучка подрастет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Коробочку не жалко.Вот только она ж без спроса взяла.Ая строго-настрого запрещаю без спроса брать

      Удалить
  3. Женечка,мои поздравления! Магазин-это такая забота! представляю твою загруженность! Штампики в кладовой прелестные! Заказывала)) А тебе сил и времени в сутках-25 часов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! Сколько лет, сколько зим!Спасибо ! да забот прибавилось, а главное стимул к обучению появился. А то чего-то закисла я, 5 лет подряд -одно и тоже. А сейчас -динамика!

      Удалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа