Постоянные читатели

5 января 2015 г.

Работы предновогодние

Здравствуйте, мои хорошие! 
С Новым годом!
 Рада, что заглядываете и остаетесь в виде комментариев.
Я заметила, что многие подводят итоги своего творческого года, а мне, честно говоря и подводить-то нечего. 
Немного открыток, один альбом, несколько серий АТС-ок.
Весь декабрь  трудилась над заказами:
открытки, магнитики, альбом и нечто новое для меня-обложки на паспорт!
Сразу же похвастаюсь обложками.
На индивидуальность не претендую, ибо два дизайна слифтила у девочек .
 Вот эту слифтила у Тани
 А эту у Светы

 Куча магнитиков, но покажу только часть. 
Мне, кажется, что я их сделала штук 50. 
И это меньше, чем за месяц.
Сначала мои самые любимые
Снегири

Потом барашки




Козки

 Этих козок было целое стадо!
И еще вот такие забавные барашки

 В декабре работы было намного больше, чем в какой-либо другой месяц. 
Нынче планирую начать подготовку к НГ еще летом

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Магнитики чудесные! Со снегирями и прямоугольные с козой очень понравились!

      Удалить
  2. Ивета, привет! С Новым годом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа