Постоянные читатели

8 июля 2014 г.

Кому сюрпризик от меня? :))

Очень я люблю разные игры. Не всегда получается принять участие, конечно. Но тут  не могла пройти мимо этой :)) Эстафету я приняла у Валюши

Кто хочет получить от меня до конца года  небольшой сюрпризик? Может это будет открыточка, или шоколадка, или наборчик скрапрадостей - я пока сама не знаю. Но это точно будет какая-то приятность.  
В общем, к вам неожиданно прилетит от меня конвертик с приятностями! :)))
 

А теперь правила:

1. Первые пять комментаторов, написавшие в комментарии к этому посту: Хочу сюрприз!  - получит его от меня. 

2. В свою очередь, им надо тоже написать пост в блоге (с банером) и позвать ещё пятерых человек на свои сюрпризики (я отправлю сюрпризные конвертики вам до конца года)
Вот так дальше и будет проходить круговорот приятных неожиданностей в природе! :))

От первых пяти комментаторов жду их почтовый адрес на gefmars@mail.ru

3 комментария:

  1. Жень я тоже как ребенок,продолжаю верить в деда Мороза !Если ты не против то.....ХОЧУ сУрприз!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, вера -это то что помогает жить! А Дед Мороз есть, его не может не быть! Напиши мне свой адрес почтовый.gefmars@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка.что не отказала!!!Сейчас напишу.

      Удалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа