Постоянные читатели

21 апреля 2014 г.

Панно "Летний день"

 И снова здравствуйте! 
Как говориться, куй железо, пока горячо!
Вот и я, пока деточка спит, хочу выложить работу по заданию  
Задание до 15 мая.
Это панно-коллаж сделала по желанию  
Теперь это произведение живет у нее.
 Кирпичики вырезала из 2-х мм картона и покрыла текстурной пастой, 
ну а потом прошлась краской
Используя кусочек фатина  в качестве маски,
 нанесла пасту на основу панно.
И прошлась поверху штампами, да чернилами.
  
  
Наштамповала веточек и листиков, сделала эмбоссинг и вырезала. 
Весьма эффектный прием, оказывается.
 Надо почаще использовать.
А это общий вид
И вот так смотрится в рамочке 
Детка у нас очень хитрая.
Проводит время на своем коврике и делает вид, 
что ничего не умеет.
Мол берите меня, носите меня, я тоже хочу двигаться.
А на днях, я за ней подсмотрела. 
Она тихой сапой ПОЛЗЕТ! 
Захожу потихоньку в комнату, 
она на меня глянула,
 брякнулась на бедро и давай руки тянуть-бери меня!
 Вот так мы просимся
А тут нас застукали



Спасибо, что заглядываете!

3 комментария:

  1. Классно! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"! И чудесная у вас детка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы большие!!! Панно интересное и фактурное такое! необычно смотрится...успеваешь ведь все..восхищает! Еще бы рамочку немножко под панно подкрасить и совсем волшебно стало бы!(надеюсь не обидишься за небольшое допущение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Сколько лет, сколько зим! Слушай, а ведь правда-рамочку надо доработать было.;))Но я его отправила без рамки,т.к. не была уверена, что почта доставит в целости и сохранности.А вот как оно у Светы, я не знаю, надо спросить

      Удалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа