Постоянные читатели

13 января 2014 г.

Оля Блоха, Sveta_81, Breath, Nata I

Всем привет! Странное название у сообщения, не правда ли? А все потому что продолжаю флешмоб, начатый
в котором она предлагает рассказать о своих  симпатиях к мастерицам в мире скрапа сектора СНГ.
 Я несколько косноязычна, поэтому приношу извинения за свой стиль изложения

Конечно, числюсь во многих блогах, как ПЧ. Некоторые читаю, некоторые просматриваю. Не всегда пишу комментарии, каюсь. 
А рассказать предлагается про 4-х. 
Трое, из которых, достаточно известны, а одна - начинающий.
 Во-первых, это Оля Блоха - очень радостный и светлый человек! Ее многослойные работы вызывают у меня трепет.





Во-вторых, Света -  Sveta_81. Ее умение собрать композицию на открытке меня  очень восхищает. А какие она вяжет цветы! А веточки из бисера! 





Эта коробочка живет у меня. 
Вместе со своим содержимым!


Какая рябинка!

 В - третьих, это Таня Breath. Именно из-за ее работ я стала в неимоверном количестве скупать ножи для вырубки. Но у меня, почему-то так красиво, как у нее не выходит. А как чудесно она оформляет открытки внутри!







 А вот эту открытку я даже попыталась слифтить
Это Танина
А это моя


Не так давно нашла на просторах блогомира Наталью   Nata I. Как она сама про себя пишет "...скрапом увлеклась в 2012 году....", то есть всего год занимается этим ремеслом, а уже и в топах и приглашенный дизайнер и две публикации в "Скрап-инфо" И интервью в "Мысли в красках". 
(Но это все я перечислила от белой зависти и восхищения активностью этой девочки. Я бы тоже хотела, чтобы у меня было так, но я очень ленива. А в творчестве не люблю границ и сроков.)
Это все лирика, а вот работы у Наташи очень уютные и многогранные 




Список может быть бесконечен!
Присоединяйтесь!
Рассказывайте кем восхищаетесь вы!

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще и не на ту кнопку нажала от избытка чувств!
      Женечка, ты меня прям в краску вогнала! даже не думала, что моим творчеством можно восхищаться, честно! работы у меня получаются иногда, а иной раз нет, и не знаешь от чего так...стол, бумага и инструменты те же, руки вроде тоже, а вот жеж...))))
      я бесконечно тебе благодарна за такой отклик! не зря у меня сегодня щеки горели)))
      это что ж получается, я тоже должна такой пост написать, да? не видала инфу про эту акцию.
      и еще раз СПАСИБО!
      а девчат что рядом со мной у тебя в блоге я тоже знаю! со Светой мы работали в ДК, Танюша да, умница, умеет творить чудеса с бумагой, Наталья знакома по журналу.
      список можно продолжить до бесконечности!
      буду теперь думать, о ком я в своем блоге буду рассказывать.

      Удалить
    2. Оля, привет! Это все просто флешмоб-никаких обязательств. А ты не прибедняйся-руки у тебя другие:)

      Удалить
    3. гыыыыы, знаешь как бабушка про меня говорила? глаза завидущие, руки загребущие))) вот увижу у кого в блоге красоту, и себе так хочу сделать, а сяду..неа, не выходит! стал быть еще кроме умения, должен быть талант! вот бы его купить, да побольше, побольше))))))) не ухожу спать, такая радостная сижу в инете, заместо того, чтобы работать! в ДК моих скоро выход заданий, а я....эх! у плиты да у стиралки кручусь целыми днями)))) вот на новй стол переехала, да освещение супруг еще не провел, поскрапить бы, темно....вишь, как я себя лентяйку оправдываю!
      Лю! ушла белье развешивать и каструльки в сени выносить, наварила на завтра еды деткам и няне))))

      Удалить
    4. Олечка, да я тоже радостная в инете сижу, да работы мастерю. А ночью у плиты , да у доски гладильной:))))))))))

      Удалить
    5. Ну, а днем естественно-детки. Почти все время на них трачу.

      Удалить
  2. Ух ты как интересно! Никого из девченок не знаю... Пошла знакомится по бложикам! Спасибки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, Света, и я, честно признаться, просматривая линки у Тани встретила много имен, которых я даже не слышала.У них в блогодомиках у всех очень интересно. Нас сейчас о-о-очень много стало!
      Очень приятно познакомиться с тобой! Побывала и у тебя-красота! А у тебя есть свободные АТС-ки?

      Удалить
    3. )) я уже сто лет атсок не делала)

      Удалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа