Постоянные читатели

2 декабря 2013 г.

Умный шоппинг. Проблема вторая: не использую, потому что плохо лежит. Часть 1.

Всем привет!
Продолжаю тему Умного шоппинга
Хранение материалов задача не легкая. Вроде бы и представляешь себе, как все расположишь, как будешь пользоваться, но на деле оказалось все не просто. Я никак не могу организовать рабочее место так, чтобы наиболее употребляемые материалы и инструменты были под рукой. Вот и получается- не видишь и не помнишь о том, что есть такие прибамбасы и разные красивости. 
Порядок поддерживать у меня не очень получается. Ну вы видели в прошлом посте, как у меня там, в тумане
  Покажу еще раз. Тут немного видно, что и где у меня лежит
Работу я не всегда зараз выполняю, вот и лежит все в ожидании чуда и любви  
Но скоро-скоро придется все прятать. 
Подрастет  любопытное и познающее мир маленькое чудо.
В общем, достала я тег, которых я нарезала великое множество по шаблону Тима Хольтца.  Да еще и увидала
вот тут теги 
очень интересные. Понравилось сочетание цветов
Сделала тиснение.(папки для тиснения, как и ножи для вырубки лежат высоко, а машинка в ящике). Взяла салфетки, которых  у меня  неимоверное  количество, склеила между собой несколько штук и вот что вышло
Надпись, осталась с прошлого года, распечатанная лошадка, кстати, тоже прошлогодняя. Пока ножи и БигШот были под рукой, сделала вырубку. Собрала дырокольные веточки, цветочек.  
А вот и коробочка с остатками
Совсем маленькая. 
Но на самом деле этих остатков очень много

5 комментариев:

  1. сколько всего! и мне нравится, что до многого можно дотянуться рукой - мне этого не хватает в моем скрап-углу)
    тег классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Женя,можно мне 1-ую АТС? Мои можно посмотреть здесь

    ОтветитьУдалить
  3. У мня тоже так порой ине помю чт уменя есть))) Или иногда не помню куда положила... Зато есть волшебная коробочка,в которую я сбрасываю всё что осталось от предыдущих работ. И конечно же оттуда я в первую очередь и беру материалы для новых. В принципе мне удобно, мелочевка не залеживается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не помню;)А коробочка у меня совсем маленькая, чего-то я забыла ее фото выложить. Добавлю. А вот все остальное убираю вроде, как на место. Но подумываю о коробочке, в которую буду складывать и остатки/обрезки бумаги, цветочки ленты, бусины. В ообщем все то, что достается из"широких штанин", а потом лень назад толкать.да и залеживаться не будет-это точно!

      Удалить
  4. Женя,я отложила тебе муравья,напиши свой адрес на surgut.hmao@mail.ru

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа