Постоянные читатели

13 апреля 2013 г.

Оставшиеся подарки

Ну вот я и  получила свой последний из праздничных подарков!
  Я счастлива! 
А коробка-то какая огромная была! На почте я испугалась, когда мне эту коробку из мешка вытряхнули! Все таки я одна (ну не совсем одна, я сейчас и до сентября буду всегда не одна ходить), как же я ее понесу?!
Но своя ноша не тянет:))). Да и всего-то 3,200кг весом. Вообщем доперла
 Вот, что было внутри

 Теперь буду осваивать
 А это подарок от Светы на день рождения
 Меня эти миниатюры привели в дикий восторг.

 Открыточка с теплыми словами
 Паспорт я уже приодела и  уже многие заценили новую одежку
 А деточка уже приодела русалку.

А фото АТС-ок опять не хотят загружаться. 
Что делать?

2 комментария:

  1. Ваууу, сколько красоты, а не одна до сентября, это то что кое кто живет кое где??? Можно поздравить да??????????))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, живет.Дождались. но пока поздравлять не надо :)

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа