Постоянные читатели

6 марта 2013 г.

Немного о покупках

Здравствуйте, дорогие мои!
Вот ведь, почти три недели нахожусь в отпуске, а не одного сообщения не написала
А новостей-то много! 
Кое-что случилось со мной(хорошее)
Много чего сделано, а сколько куплено...
Конечно куплено не просто, а по случаю...
по случаю 
Дня рождения у меня! 
 
Вот они мои радости!
Что-то пришло посылкой(это ножи и папки для тиснения), а что-то куплено в обычных канцтоварах.
Посылка очень долгожданная- аж 3 месяца добиралась. 
Но мечты сбываются

 Смотрите, какие они огромные! 
Черные полоски под ножами-это магнитная лента от игрушки ребенка. 
Очень удобно, хочу сказать.

ДЫРИК!
  Штампы и карандаши из канцтоваров. Штампы на свадебную тему и стоит этот набор  всего 207 рублей. А до этого я наборы видела за 160 рублей. Это ж откуда такие цены смешные?
 Карандаши "Оттенки кожи". Смотрите каких оттенков может быть наша кожа

Вот как накрашу картинок, так и покажу, что получилось.
А этот карандаш просто прикольный, у него разноцветный грифель

Вот такие хвастики на сегодня. Чуть позже  похвастаюсь поделками.
Ну а вы, дорогие мои собирайтесь с силами- ибо скоро конфетка! 
Предложу вам вырубку новых ножей и ленты дырокольные.
Следите за новостями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа