Постоянные читатели

23 октября 2012 г.

Мой Junk Journal

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Наконец-то доделала я свой Junk Journal.
 Увидела про него в одном из ЧБ еще будучи в санатории.  
В конкурсе я, конечно, принять участие не успела, но уж очень загорелось мне. 
В качестве корешка использовала кусочки ткани для жалюзи.



 Вот и странички пошли.

Делала его из пачки чая "Гринфилд" и разных найденных кусочков-обрезков.
 

 Все кусочки пачки замазаны акриловым грунтом и забрызганы спреями


 Наклеивала различные обрезочки, остатки, пробные листы для арт-бука.

 Применяла различные штампы и опять же обрезки.


 Секретов в нем не очень много. в основном -это теги в кармашках. Сердечки сделаны трафаретом с помощью текстурной пасты окрашены всем, что под руку попало.
;)


 А вот тут один все же есть секретик


Ну и предпоследний разворот.
Здесь на секретном кармашке обертка от конфет с видом из славного города Новосибирск! 


 Ну и последний форзац. Все просто, пока никаких тегов и кармашков. Вот наклею фото, тогда и появятся теги.


Такой вот альбомчик для воспоминаний, а они поверте, хоть и прошлое, но не пошлое!

5 комментариев:

  1. Такое буйство красок! Так красиво,Жень! Я вот со своим перфекционизмом с трудом переступаю границу и могу вот так спреями брызгать и вообще такую яркость делать) С фото конечно же будет просто прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь для меня это тоже нечто новое. Но оказалось, что мне нравиться, хотя и было боязно. Где-то в папках у меня лежит много разной мазни спреями и красками. Останавливает, в основном, жалость к использование материалов. Они же кончаются, а в итоге вроде бы ничего путнего не вышло.

      Удалить
  2. Столько цвета и объема! Обалденный журнальчик создался! Вышло очень даже "путное"! Если вещь создает настроение, то почему бы ее не создать?! ;)

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа