Постоянные читатели

11 августа 2012 г.

Подарунки!

Здрасте-мордасти!
Настроение-великолепное!
Про меня забыли и квасу мне не купили! А зачем? 
Мама и так обойдется!
Да и ладно. Я ж не об этом хотела рассказать, на самом деле.
Я и многие приняли участие в игре 
Жаль, что никто из девочек не пишет и не показывает подарочки. А я вот решила показать :)
Получилось, что для меня исполняла желание Таня-Tess.
Я пожелала

Фишки
кружево х/б
чипборд
И вот что прилетело от Тани
и кое-что поближе
 Просто невероятная кучка чипборда!
Спасибо!
 А так же для меня исполняла желание 
И вот  прилетели от нее цветочки, которые я очень люблю, а сама вязать не умею (бабуля бы меня сейчас застыдила)
И долгожданные АТС-очки с приятными подарочками

 Спасибо!
Считаю, что желания исполнены! 
Марии спасибо за организацию! 

4 комментария:

  1. Классно поздравляю!!!!!! Мое желание пока никто еще не исполнил)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, желаю исполнения желания! Скажу за себя-обеим девочкам все отправила!

      Удалить
  2. Женя, сколько красоты! Поздравляю с подарочками! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Валя! А пощупать это все как приятно! Хоть глянуть, что за звери такие - эти фишки. А чипборд, оказывается, бывает разного качества. А может. то что я считаю чипбордом просто толстый картон....

      Удалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа