Постоянные читатели

5 июня 2011 г.

АРТ-БУК №3

Здравствуйте-здравствуйте!
Продолжаю свой АРТ-БУК.
Даже не продолжаю, а догоняю! Уже третья страница, а у меня вторая не складывается. Не вижу я  пока гармонии между буквами, вырезанными из журналов-газет и тем, что хочу сделать. так что пока перенесу вторую страничку на потом.... Ну, а сейчас - третья. Фото все с того же прошлогоднего отпуска. Вот как получилось еще без фото и декора. Просто измученный листик. А спрей Adirondack  цветом bottle больше похож на цвет зеленки. Набрызгала сначала, а потом акрилом перламутровым пыталась такой оттенок замазать. Все равно проступает

Гессо у меня нет и будет ли.......
Так  вот я, смешала клей ПВА и текстурную пасту почти 50/50 и  этой смесью клеила лист из книжки и вырезки из газеты. И вы знаете приклеилось все прекрасно и даже не очень сильно повело бумагу. Я ее потом все равно прогладила. Но если б это был просто ПВА......А вот фотка на эту смесь не приклеилась, пришлось лепить ее на скотч.

Оранжевая загогулина задумывалась как солнце, однако после приклеивания стала похожа на живность морскую. Ну, а  синий бинтик олицетворяет море. 
Чудище поближе

Красила бинтик все тем же спреем Adirondack , цветом терракот и еще каким-то оранжевым оттенком. Бинтик получился мягким. 
А вот синий
 крашен акриловой краской и он поучился твердым, но пластичным.

15 комментариев:

  1. И получилось очень чудесно! Даже галька на фото смотрится выпукло, как добавочный элемент=)

    ОтветитьУдалить
  2. По моему очень гармонично и солнце с морем выложенные из бинтика - прикольная идея ! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное морское чудище получилось. И страничка отличная очень! Зеленка по-моему ничего не испортила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень даже классно получилось!!! А в оранжевую загогулину я просто влюблена!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка великолепная!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка. очень здорово получилось!! Я отправила тебе заказное письмо!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилась страничка!!
    Чудище -солнце великолепно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! Такая яркая и оригинальная страничка, супер! Я бы убрала бордюр слева, но и с ним отлично (не принимай это как критику, чисто мысли вслух )))

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка. ещё не получила письмо, как получу. сразу напишу.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень ярко и при этом не режет глаз-здорово

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, сколько комментариев! Очень приятно! А критика тем более ласкает глаз! Мы-то знаем, что наши детища - самые лучшие, но если никто не скажет, что есть дисгармония, мы ведь и не посмотрим иначе на наше произведение. Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне очень солнышко понравилось. Она разбросало свои лучи под натиском сильного ветра... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень позитивная, яркая страничка. )))Очень понравилось "существо" из марли. )))
    Мне кажется не важно, как здесь размещены элементы, потому что арт-журналинг это то, что идет от души и для души. )))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень морская классная страничка! Понравилось, что для фона использовалась не только страничка из книжки, но и фото кокосов. Тропический рай!

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа