Постоянные читатели

30 января 2011 г.

Тег №2 "Gentlemen only"

Подошло время для второго тега в блоге
И вот мое творение


Тег я вырезала из коричневой плотной бумаги. Так, что старить мне его не пришлось.
Немного деталей. Так же как и на оригинале штампы подушками дистресс, газета. точки делала фоновым штампом -точки. Тег на теге тонирован масками и штампован пленкой с пупырышками.Надпись распечатана на принтере.
Глаз-это штамп ТХ распечатанный на пленке и использованный, как натирка. Пробовала печатать на файлике-не получилось-принтер его съел. Расстроилась...Потом взяла штампы ТХ, которые у меня есть и пыталась что-то выбрать. И обратила внимание, что эти штампы имею как раз нужную пленку. Попробовала и получилось.. В МК к первому тегу об этой технике рассказано подробно.


Сердечко-это штамп, присланный мне по обмену.Приклеен на подушечки.


Цифра 14, рамочка и слово февраль- эмбоссинг

Ну и обратная сторона. Здесь тоже глаз, штамп-журналинг и край отштампован веточкой.

2 комментария:

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа