Постоянные читатели

14 ноября 2010 г.

Игра "Подари почтовую карточку"

 4:05. Это время мое. Не спиться, но твориться.
 И у меня 4 карточки.
Фасад
Часы, надписи  и елочка - эмбоссинг.
Первая карточка из двух слоев.
Обратная сторона. 
Здесь, в последствии, напишу адрес получателя.
И еще парочка. Но ими я не очень довольна. Не аккуратные получились они. Но все-таки выложу. Засудите.
Надписи и шарики - эмбоссинг. 
А тут вторая карточка из двух слоев.Ну и соответственно обратная сторона.
Делала из ватмана, чтобы крепче были. И нещадно штамповала и наносила всяческие маски (фигурки дыроколов). И перестал ватман быть белым. И стал он приятным...

6 комментариев:

  1. Женя, как быстро! оч красивые!
    ты мне только адрес свой на мыло пришили)я сразу их собирать буду

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это оперативность! я только начала) Здорово!!! Мне все понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные карточки, причем все, и кривоватые тоже... Молодец!

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа