Постоянные читатели

26 февраля 2010 г.

Как оно было


Первый скрап
Разбирал муж свою переписку со мной времен института и армии и нашел вот такую открыточку

Я про нее правда и забыла вовсе, а то давно бы уже попросила у него ее найти.
И говорит, глянь. Ты ж этим скрапом еще в молодости занималась. Я когда ее увидела , сразу все про нее вспомнила. На самом деле, я ее делала, т. К. у меня не было денег, чтобы купить нормальную открытку. Нашла дома неподписанную открытку, у бабушки в ящичках нашла кусок бархатной ткани и вот эти нитки- они жуткие, но не смотря на столько лет они не выцвели. А цветы-это наклейка, которую мне и не только мне , а всем девочкам из  класса мальчики дарили на восьмое марта в 9-м классе. Значит, взяла я эту открытку, приладила на нее ткань и обшила, приклеила наклейку.  Клея у меня тоже не было, как и денег.  Я даже на конвертах экономила, а покупала только марки(раньше это была существенная разница в цене). Конверты мастрячила сама из разной бумаги: из тетрадных обложек, из упаковочной бумаги(тогда ее в продовольственных магазинах щедро раздавали, из кусочков цветной бумаги, даже иногда брала его конверты и выворачивала., чтобы конверт можно было подписать. Такое, оказывается, у меня было начало.

1 комментарий:

  1. Женя, открытка супер! Это очередной раз доказывает, что скрап для нас не новое увлечение. Я еще в школе делала себе альбом, украшая фотостранички вырезками и текстом. Он был, конечно, весьма примитивным. Из инструментов и материалов только открытки, картиинки из журналов и фломастеры с карандашами. Жаль, он не сохранился :( (а общаге подвергся водной стихии - пролила воду из вазы)

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа