Постоянные читатели

28 ноября 2009 г.

Мне пришли награды!


 Теперь я вся в наградах!
Первые две от Ларисы:  одна за знакомство

А вторая котяра! Ну какой же он вкусный!
 
Спасибочки! Я очень рада знакомству!
По правилам обеих наград я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду. (Еще раз большое спасибо, Лариса)
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
Теперь о тех, кому я назначу награду:

2. Аня 
3. Лена 
5. Оля  
7. Таня 
8. Маша 


   Далее меня наградила Мариша Мармыля за что ей огромное СПАСИБО!!!!



ПРАВИЛА НАГРАДЫ:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Что мне обычно дарит улыбку?
1.Мысли о моей семье
2.Море
3.И вода
4.Радость на лицах других людей
5.И солнце
6.Звонок друга
7.Хорошие новости

Ну и я, в свою очередь награждаю


2. Аня 
3. Лена 
4. Оля  
6. Таня 
7. Маша 
 

Но на самом деле считаю не очень справедливым ограничение в количестве номинантов. ВСЕ РУКОДЕЛЬНИЦЫ ДОСТОЙНЫ ВСЕВОЗМОЖНЫХ НАГРАД!

6 комментариев:

  1. Женечка спасибо:)))) большое%)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Женечка очень приятно, я человек ленивый и просто добавляю награды в слайд-шоу с наградами блога..)) так что не обижайся если не увидишь сообщения с наградами, я их все себе оставляю..)) (я ещё и жадная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!!! Вот тепеь задачка то у меня - наградить столько народу))))) Я просто тут еще мало с кем знакома)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, ты не жадная, ты домовитая!(ХИ-ХИ).Жаль, что тут смайликов нет

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го, сколько наград и все мне :)) Спасибо огромное :))) Забираю!

    ОтветитьУдалить
  6. О, сколько сразу наград... Спасибо!

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа